Разработка и продвижение сайтов для бизнеса.

 

Москва

+7 (965) 445-98-97

Звоните: пн-сб с 08:00 до 20:00

Оставить заявку

Блог

Категории блога

SEOНовости
Опубликовано:  8 марта 2015 года      Категория:  Новости

Новый VCG аукцион в Яндекс Директе

В конце августа изменится алгоритм ранжирования объявлений от Яндекс Директ. Главная задача: распределить трафик между участниками как можно более равномерно и сократить разницу в цене соседних объявлений. Новая формула основана на следующих показателях: CTR, ставка + коэффициент качества, который учитывает, насколько поисковый запрос соответствует посадочной странице. Благодаря новому механизму Викри-Кларка-Гровса (VCG auction) рост цены перехода формируется в соответствии с ростом трафика. Таким образом, рекламодатель получает максимум кликов по оптимальной цене вне зависимости от позиции, в которой находится. Есть надежда, что такие изменения помогут искоренить «битву ставок», уже давно являющуюся нормой для Яндекс Директа, а при заказе контекстной рекламы акцент станет делаться на качестве объявления и надежности рекламируемого сайта.

← + Ctrl